Медиалогия

Авторы СМИ в соцмедиа:
2016

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в 2016 году.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в 2016 году

Медиалогия
Автор Статья СМИ Share/likes
1. Владимир Лаговский Нобелевская премия 2016 года: лауреат доказал, что поститься полезно Kp.ru 101,4 тыс.
2. Галина Мурсалиева Группы смерти (18+) Novayagazeta.ru 71,2 тыс.
3. Владислав Иноземцев Державное бессилие: каковы итоги 16-летнего правления Владимира Путина Rbc.ru 66,7 тыс.
4. Этери Чаландзия Песок в трусах Snob.ru 56,7 тыс.
5. Екатерина Салтыкова, Коллеги пилота, посадившего ИЛ-18 в Якутии без крыльев: "Он совершил невозможное" Kp.ru 54,3 тыс.
6. Дмитрий Быков Андрей Кончаловский: Чем дольше будет Путин, тем лучше Sobesednik.ru 46,7 тыс.
7. Анна Мельникова В Севастополе водитель из-за ребенка, проспавшего остановку, развернул маршрутку и довез его до дома Kp.ru 45,1 тыс.
8. Александра Вишнякова Спортсмены из Белоруссии пронесли флаги РФ на церемонии открытия Паралимпиады Life.ru 43,7 тыс.
9. Екатерина Винокурова Домой! Znak.com 38,6 тыс.
10. Дима Зицер Правила для родителей подростков Snob.ru 35,1 тыс.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8XSam

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
  • Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 01.02.2017.
  • Период исследования: январь - декабрь 2016 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Эффективное использование Telegram
26 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022