- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 9 марта 2017
Авторы СМИ в соцмедиа:
9 марта 2017
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 9 марта 2017 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 9 марта - 9 марта 2017
МедиалогияАвтор | Статья | СМИ | Share/likes |
---|---|---|---|
1. Дмитрий Лару, Татьяна Байкова, Алексей Забродин | Россияне разочаровались в Европе и возвращаются домой | Izvestia.ru | 9,5 тыс. |
2. Александр Бакланов | В Британии разработали Shazam для картин | Snob.ru | 5,6 тыс. |
3. Лев Шлосберг | Памяти без имен не бывает | Echo.msk.ru | 2,6 тыс. |
4. Юлия Латынина | Угнетенные скопом | Novayagazeta.ru | 2,5 тыс. |
5. Алексей Веларов | Достойная жизнь генерала Варчука: поместье за 200 млн и львенок для дочек | Life.ru | 2,3 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 9 марта 2017 года.
- Данные рассчитаны 10.03.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.03.2017
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 9 марта 2017 года.
- Данные рассчитаны 10.03.17.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 10.03.2017