СМИ спортивной отрасли: II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 4 646,66+1
2. Sport24.ru Интернет 3 416,09+1
3. Championat.com Интернет 3 122,53+1
4. Матч ТВ ТВ 3 107,69-3
5. Rsport.ria.ru Интернет 1 036,81
6. Bookmaker-ratings.ru Интернет 739,04
7. Матч Премьер ТВ 447,25+1
8. Sports.ru Интернет 352,08+2
9. Matchtv.ru Интернет 343,41-2
10. Metaratings.ru Интернет 331,58-1
11. Sport-express.ru Интернет 228,29+3
12. Советский спорт Газета 226,86
13. Eurosport ТВ 225,08-2
14. Rusfootball.info Интернет 153,64+2
15. Sportsdaily.ru Интернет 149,25-2
16. Russia-hockey.ru Интернет 114,80-1
17. Sportrbc.ru Интернет 104,28
18. Bobsoccer.ru Интернет 72,62
19. Радио Зенит Радио 61,64New!
20. Sportbox.ru Интернет 50,35New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурсы Sport24.ru и Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~f6yu7

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.