IT и телеком СМИ:
II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 80,80+2
2. Tdaily.ru Интернет 79,89
3. Cnews.ru Интернет 49,43+2
4. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 43,28
5. 3dnews.ru Интернет 39,87+3
6. Ixbt.com Интернет 39,42
7. Habr.com Интернет 23,31
8. 4pda.to Интернет 18,82+8
9. Tadviser.ru Интернет 15,85
10. Ferra.ru Интернет 11,62+1
11. Incrussia.ru Интернет 11,13-1
12. Kod.ru Интернет 10,71New!
13. Rb.ru Интернет 8,10
14. Ict.moscow Интернет 7,75New!
15. Content-review.com Интернет 7,35-14
16. Comnews.ru Интернет 7,18-4
17. Appleinsider.ru Интернет 6,30+1
18. Hightech.fm Интернет 5,92New!
19. D-russia.ru Интернет 5,20+1
20. Hi-News.ru Интернет 4,83-3

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и Cnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MFhan

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.