Финансовые СМИ:
2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 4 688,23
2. Banki.ru Интернет 317,27
3. Finmarket.ru Интернет 256,99
4. Finanz.ru Интернет 229,19+2
5. Frankrg.com Интернет 108,51+2
6. Investfunds.ru Интернет 99,92+5
7. Forklog.com Интернет 91,27-2
8. Cbonds.ru Интернет 62,72+1
9. Finam.ru Интернет 59,37+4
10. Sravni.ru Интернет 48,66+6
11. Econs.online Интернет 40,43New!
12. Journal.tinkoff.ru Интернет 33,61
13. Bits.media Интернет 31,33-3
14. Quote.rbc.ru Интернет 28,49+1
15. Akm.ru Интернет 26,82+3
16. Bitnovosti.com Интернет 25,87New!
17. Finversia.ru Интернет 25,67+2
18. Zaim.com Интернет 17,08-1
19. Fomag.ru Интернет 16,63New!
20. Bankir.ru Интернет 14,05New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finmarket.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~z4Vya

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.