СМИ автомобильной отрасли:
2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2020 год.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 503,55
2. За рулем Журнал 324,52+1
3. Mag.auto.ru Интернет 211,17New!
4. Motor.ru Интернет 177,03+1
5. Drom.ru Интернет 129,47+3
6. Avtovzglyad.ru Интернет 122,80-4
7. Auto-dealer.ru Интернет 89,07+2
8. Авторевю Журнал 84,22-4
9. Китайские-автомобили.рф Интернет 83,87+6
10. Car.ru Интернет 79,39-3
11. Аuto.mail.ru Интернет 53,00-5
12. Kolesa.ru Интернет 45,68-1
13. Wroom.ru Интернет 37,99-1
14. Zr.ru Интернет 24,44-1
15. Радио Автодор Радио 16,13New!
16. Лада.Онлайн Интернет 13,42-6
17. 110km.ru Интернет 11,20New!
18. АвтоБизнесРевю Журнал 10,26-4
19. Autorambler.ru Интернет 9,42-2
20. Motorpage.ru Интернет 9,25-1

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~crP1y

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.