IT и телеком СМИ:
2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tdaily.ru Интернет 369,94+2
2. Cnews.ru Интернет 222,42+2
3. Vc.ru Интернет 208,67-2
4. Ixbt.com Интернет 161,19+4
5. Content-review.com Интернет 151,97
6. Habr.com Интернет 149,08
7. Tadviser.ru Интернет 126,37
8. 3dnews.ru Интернет 112,06+2
9. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 106,88-7
10. Rb.ru Интернет 79,59-1
11. Kod.ru Интернет 58,70+3
12. Ferra.ru Интернет 55,10-1
13. Incrussia.ru Интернет 48,90New!
14. Hightech.fm Интернет 38,78+1
15. Appleinsider.ru Интернет 33,05+1
16. 4pda.ru Интернет 29,52+4
17. Hi-News.ru Интернет 29,12
18. Ict.moscow Интернет 25,61New!
19. D-russia.ru Интернет 22,69
20. iPhones.ru Интернет 22,58-8

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Cnews.ru и Vc.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QVakX

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.