IT и телеком СМИ:
III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Cnews.ru Интернет 91,83+6
2. Content-review.com Интернет 69,85+7
3. Tadviser.ru Интернет 66,01+7
4. Tdaily.ru Интернет 62,22-3
5. Vc.ru Интернет 46,72-2
6. Ixbt.com Интернет 39,92-1
7. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 31,74+5
8. 3dnews.ru Интернет 29,43-4
9. Rb.ru Интернет 17,35-1
10. Kod.ru Интернет 15,80-4
11. Habr.com Интернет 15,32-9
12. Ferra.ru Интернет 12,75-1
13. Nag.ru Интернет 11,32New!
14. Incrussia.ru Интернет 10,66
15. iPhones.ru Интернет 10,65
16. Ict.moscow Интернет 9,04New!
17. Securitylab.ru Интернет 8,93New!
18. Appleinsider.ru Интернет 8,65+1
19. Hightech.fm Интернет 7,49-6
20. Hi-News.ru Интернет 5,93-2

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Content-review.com и Tadviser.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6hoSq

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.