СМИ ТЭК:
III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2020 года.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oilcapital.ru Интернет 24,50+1
2. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 14,91+3
3. Страна Росатом Газета 13,84-2
4. Neftegaz.ru Интернет 9,29+2
5. Teknoblog.ru Интернет 6,37+3
6. Iadevon.ru Интернет 6,35+1
7. Нефтяные вести Газета 3,27+2
8. Ruscable.ru Интернет 1,94New!
9. Energyland.info Интернет 1,72+1
10. Нефтегазовая вертикаль Журнал 1,45-6

Комментарии

Лидеры рейтинга –интернет-ресурс Oilcapital.ru, Агентство нефтегазовой информации и газета Страна Росатом.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CA5SD

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.