СМИ научно-популярной тематики:
II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за II квартал 2020 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Nplus1.ru Интернет 69,63
2. Naked-science.ru Интернет 69,54
3. Наука в Сибири Газета 33,58
4. Postnauka.ru Интернет 30,67
5. Популярная механика Журнал 20,91
6. Arzamas.academy Интернет 18,14
7. Popmech.ru Интернет 17,01
8. National Geographic Журнал 10,74
9. Nauka.tass.ru Интернет 10,14
10. Телеканал "Наука" ТВ 8,97
11. Моя Планета ТВ 7,20
12. Наука из первых рук Журнал 6,72
13. Indicator.ru Интернет 5,78
14. Antropogenez.ru Интернет 3,29
15. Sbras.info Интернет 3,14

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru и Naked-science.ru, а также газета Наука в Сибири.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~iWu7K

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.