Финансовые СМИ:
II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 841,13
2. Banki.ru Интернет 93,43
3. Finanz.ru Интернет 62,17+2
4. Finmarket.ru Интернет 56,04-1
5. Frankrg.com Интернет 38,62+5
6. Forklog.com Интернет 29,91
7. Finam.ru Интернет 17,18+4
8. Investfunds.ru Интернет 16,13-1
9. Journal.tinkoff.ru Интернет 13,76+3
10. Econs.online Интернет 11,78+3
11. Bits.media Интернет 11,54-2
12. Quote.rbc.ru Интернет 10,20+4
13. Cbonds Интернет 9,85-5
14. Sravni.ru Интернет 9,69+1
15. Bitnovosti.com Интернет 9,57-1
16. Finversia.ru Интернет 6,62+4
17. Bankir.ru Интернет 5,95+1
18. Financial One Интернет 4,67New!
19. Zaim.com Интернет 4,46New!
20. Klerk.ru Интернет 4,07-1

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gWepg

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.