IT и телеком СМИ:
II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tdaily.ru Интернет 103,51+3
2. Habr.com Интернет 59,60+4
3. Vc.ru Интернет 42,79-2
4. 3dnews.ru Интернет 34,18+5
5. Ixbt.com Интернет 33,78
6. Kod.ru Интернет 31,84New!
7. Cnews.ru Интернет 30,52-5
8. Rb.ru Интернет 21,28
9. Content-review.com Интернет 15,82-6
10. Tadviser.ru Интернет 13,26
11. Ferra.ru Интернет 11,56
12. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 11,30-5
13. Hightech.fm Интернет 10,96+2
14. Incrussia.ru Интернет 9,97-1
15. iPhones.ru Интернет 9,30New!
16. Rozetked.me Интернет 8,55New!
17. Comnews.ru Интернет 8,39New!
18. Hi-News.ru Интернет 7,71-6
19. Appleinsider.ru Интернет 6,05-5
20. Telesputnik.ru Интернет 5,50New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Habr.com и Vc.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BeORn

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.