IT и телеком СМИ:
I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 68,73
2. Cnews.ru Интернет 54,88
3. Content-review.com Интернет 53,75
4. Tdaily.ru Интернет 52,84
5. Ixbt.com Интернет 52,83
6. Habr.com Интернет 46,09
7. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 31,50
8. Rb.ru Интернет 26,05
9. 3dnews.ru Интернет 16,81
10. Tadviser.ru Интернет 16,08
11. Ferra.ru Интернет 12,29
12. Hi-News.ru Интернет 11,15
13. Incrussia.ru Интернет 10,47
14. Appleinsider.ru Интернет 10,42
15. Hightech.fm Интернет 9,08
16. D-russia.ru Интернет 8,04
17. Ict.moscow Интернет 6,74
18. Securitylab.ru Интернет 5,73
19. Computerra.ru Интернет 5,01
20. 4pda.ru Интернет 4,65

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru и Content-review.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mjRMm

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.