СМИ спортивной отрасли:
2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2019 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sport24.ru Интернет 12 630,38+3
2. Спорт-Экспресс Газета 12 283,13-1
3. Championat.com Интернет 10 453,63
4. Матч ТВ ТВ 7 900,72+1
5. Rsport.ria.ru Интернет 6 409,05-3
6. Матч Премьер ТВ 3 577,78
7. Sports.ru Интернет 2 005,02+1
8. Sportsdaily.ru Интернет 1 407,44+3
9. Советский спорт Газета 1 386,50-2
10. Sport-express.ru Интернет 731,93

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sport24.ru, а также газета Спорт-Экспресс и Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bEEoN

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022