- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2019 год
СМИ спортивной отрасли:
2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2019 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Sport24.ru | Интернет | 12 630,38+3 |
2. Спорт-Экспресс | Газета | 12 283,13-1 |
3. Championat.com | Интернет | 10 453,63 |
4. Матч ТВ | ТВ | 7 900,72+1 |
5. Rsport.ria.ru | Интернет | 6 409,05-3 |
6. Матч Премьер | ТВ | 3 577,78 |
7. Sports.ru | Интернет | 2 005,02+1 |
8. Sportsdaily.ru | Интернет | 1 407,44+3 |
9. Советский спорт | Газета | 1 386,50-2 |
10. Sport-express.ru | Интернет | 731,93 |
11. Eurosport | ТВ | 658,62+3 |
12. Matchtv.ru | Интернет | 637,17+1 |
13. Euro-football.ru | Интернет | 606,83New! |
14. Cybersport.ru | Интернет | 516,16+6 |
15. Rusfootball.info | Интернет | 473,56-6 |
16. Sportbox.ru | Интернет | 455,47-4 |
17. Russia-hockey.ru | Интернет | 348,22-1 |
18. Asnta.ru | Интернет | 299,54+1 |
19. Sportrbc.ru | Интернет | 274,64New! |
20. Спорт уик-энд | Газета | 264,98-5 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.02.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sport24.ru, а также газета Спорт-Экспресс и Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bEEoNОпубликовано: 27.02.2020