СМИ научно-популярной тематики: II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за II квартал 2019 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Nplus1.ru Интернет 82,79
2. Наука в Сибири Газета 44,84
3. National Geographic Журнал 43,59
4. Naked-science.ru Интернет 36,36
5. Моя Планета ТВ 13,82
6. Телеканал "Наука" ТВ 7,56
7. Популярная механика Журнал 6,60
8. Nauka.vesti.ru Интернет 6,22
9. Chrdk.ru Интернет 5,97
10. Postnauka.ru Интернет 5,63
11. Popmech.ru Интернет 5,36
12. Вокруг Света Журнал 3,96
13. Sbras.info Интернет 3,38
14. Arzamas.academy Интернет 3,08
15. Indicator.ru Интернет 2,61

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Nplus1.ru, а также газета Наука в Сибири и журнал National Geographic.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KYogf

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.