- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2019
СМИ научно-популярной тематики:
II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за II квартал 2019 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Nplus1.ru | Интернет | 82,79 |
2. Наука в Сибири | Газета | 44,84 |
3. National Geographic | Журнал | 43,59 |
4. Naked-science.ru | Интернет | 36,36 |
5. Моя Планета | ТВ | 13,82 |
6. Телеканал "Наука" | ТВ | 7,56 |
7. Популярная механика | Журнал | 6,60 |
8. Nauka.vesti.ru | Интернет | 6,22 |
9. Chrdk.ru | Интернет | 5,97 |
10. Postnauka.ru | Интернет | 5,63 |
11. Popmech.ru | Интернет | 5,36 |
12. Вокруг Света | Журнал | 3,96 |
13. Sbras.info | Интернет | 3,38 |
14. Arzamas.academy | Интернет | 3,08 |
15. Indicator.ru | Интернет | 2,61 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Nplus1.ru, а также газета Наука в Сибири и журнал National Geographic.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KYogfПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.07.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной тематики.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.