IT и телеком СМИ: I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 68,96
2. Cnews.ru Интернет 39,06
3. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 38,17
4. Ixbt.com Интернет 36,76
5. Habr.com Интернет 23,45
6. Rb.ru Интернет 12,75
7. Tdaily.ru Интернет 10,98
8. Appleinsider.ru Интернет 10,75
9. Tadviser.ru Интернет 10,42
10. Roem.ru Интернет 9,78
11. 3dnews.ru Интернет 7,36
12. iPhones.ru Интернет 6,65
13. Ferra.ru Интернет 6,24
14. Comnews.ru Интернет 5,80
15. Hightech.fm Интернет 5,25
16. Hightech.plus Интернет 4,88
17. Hi-News.ru Интернет 4,79
18. Iguides.ru Интернет 4,75
19. 4pda.ru Интернет 4,10
20. Content-review.com Интернет 3,75

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~f9WyU

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей ITи Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).