СМИ отрасли недвижимости и строительства: 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 226,38
2. Irn.ru Интернет 59,38
3. Tranio.ru Интернет 35,01+2
4. Kanoner.com Интернет 31,96
5. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 29,02+5
6. Realty.rbc.ru Интернет 26,61-3
7. Строительная газета Газета 22,31+6
8. Bn.ru Интернет 20,01
9. Asninfo.ru Интернет 17,38New!
10. Urbanus.ru Интернет 15,17New!
11. Prian.ru Интернет 15,08-4
12. Realty.vesti.ru Интернет 14,54+8
13. Vsemetri.com Интернет 13,48-4
14. Dom.lenta.ru Интернет 13,16+5
15. Karpovka.com Интернет 13,03-4
16. Московская перспектива Газета 10,23-10
17. Stroypuls.ru Интернет 9,24New!
18. Фрондетв.рф Интернет 4,99New!
19. Realtyvision.ru Интернет 4,56-7

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru, Tranio.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YFmLy

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.