Медиалогия

СМИ ТЭК: 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2018 год.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 69,67
2. Oilcapital.ru Интернет 51,98+1
3. Журнал Газпром Журнал 44,54+1
4. Страна Росатом Газета 31,40+4
5. Neftegaz.ru Интернет 19,80
6. Нефтегазовая вертикаль Журнал 19,75
7. Pronedra.ru Интернет 11,73-5
8. Energyland.info Интернет 10,31+1
9. Нефтяные вести Газета 9,92New!
10. Teknoblog.ru Интернет 9,26-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – Агентство нефтегазовой информации, а также интернет-ресурс Oilcapital.ru и журнал Газпром.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fInSf

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
9 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия