СМИ научно-популярной тематики: 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной и образовательной тематики за 2022 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Nplus1.ru Интернет 168,37
2. Naked-science.ru Интернет 163,63+1
3. Моя Планета ТВ 71,23+5
4. Scientificrussia.ru Интернет 64,45+8
5. Наука в Сибири Газета 57,26+2
6. Nauka.tass.ru Интернет 51,85+8
7. Учительская газета Газета 44,04New!
8. Mel.fm Интернет 42,89New!
9. Телеканал "Наука" ТВ 26,91
10. Arzamas.academy Интернет 26,44+3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru и Naked-science.ru, а также телеканал Моя Планета.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~GWkg2

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной и образовательной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022