- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2022 год
СМИ медицины и фармотрасли:
2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2022 год.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Doctorpiter.ru | Интернет | 1 053,76 |
2. Medikforum.ru | Интернет | 374,74 |
3. Телеканал Доктор | ТВ | 99,16+2 |
4. Pharmvestnik.ru | Интернет | 97,13-1 |
5. Vademecum | Журнал | 83,01+1 |
6. Medvestnik.ru | Интернет | 52,26-2 |
7. Gxpnews.net | Интернет | 34,59 |
8. Health.mail.ru | Интернет | 17,16+2 |
9. Medaboutme.ru | Интернет | 10,32+5 |
10. Remedium.ru | Интернет | 8,87+1 |
11. Medrussia.org | Интернет | 8,48+1 |
12. Лечащий врач | Журнал | 7,50New! |
13. Medportal.ru | Интернет | 7,01 |
14. Медицинская газета | Газета | 4,26New! |
15. Mednovelty.ru | Интернет | 3,31-7 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.01.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AdPQFОпубликовано: 24.01.2023