СМИ медицины и фармотрасли: 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2022 год.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Doctorpiter.ru Интернет 1 053,76
2. Medikforum.ru Интернет 374,74
3. Телеканал Доктор ТВ 99,16+2
4. Pharmvestnik.ru Интернет 97,13-1
5. Vademecum Журнал 83,01+1
6. Medvestnik.ru Интернет 52,26-2
7. Gxpnews.net Интернет 34,59
8. Health.mail.ru Интернет 17,16+2
9. Medaboutme.ru Интернет 10,32+5
10. Remedium.ru Интернет 8,87+1

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AdPQF

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022