- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2022 год
Финансовые СМИ: 2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2022 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 10 202,52 |
2. Banki.ru | Интернет | 622,11 |
3. Frankrg.com | Интернет | 547,87+2 |
4. Sravni.ru | Интернет | 300,64 |
5. Vbr.ru | Интернет | 127,08+5 |
6. Finmarket.ru | Интернет | 113,07 |
7. Finam.ru | Интернет | 84,56+2 |
8. Investfunds.ru | Интернет | 75,96 |
9. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 63,32+3 |
10. Cbonds | Интернет | 61,55+1 |
11. Forklog.com | Интернет | 40,45-4 |
12. Investfuture.ru | Интернет | 36,46New! |
13. Akm.ru | Интернет | 34,03+1 |
14. Банковское обозрение | Журнал | 22,17-1 |
15. Quote.rbc.ru | Интернет | 20,78+2 |
16. Finversia.ru | Интернет | 17,04-1 |
17. Bits.media | Интернет | 12,47New! |
18. Financial One | Интернет | 12,23+1 |
19. ИА БанкИнформСервис | Информагентство | 12,21New! |
20. Klerk.ru | Интернет | 11,20New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.01.2023
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1CjCoОпубликовано: 23.01.2023