- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2022
СМИ отрасли недвижимости и строительства: III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 93,56 |
2. Realty.rbc.ru | Интернет | 47,37+1 |
3. Journal.mirkvartir.ru | Интернет | 29,58+1 |
4. Irn.ru | Интернет | 7,82-2 |
5. Realty.interfax.ru | Интернет | 6,14+8 |
6. Tranio.ru | Интернет | 6,02+4 |
7. Urbanus.ru | Интернет | 5,46-2 |
8. Kanoner.com | Интернет | 5,22-1 |
9. Prian.ru | Интернет | 4,46+5 |
10. Nsp.ru | Интернет | 3,85-2 |
11. Arendator.ru | Интернет | 3,75New! |
12. Bn.ru | Интернет | 3,40-3 |
13. Restate.ru | Интернет | 3,33-7 |
14. Строительная газета | Газета | 2,93-2 |
15. Bsn.ru | Интернет | 2,47+5 |
16. Spbvestnik.ru | Интернет | 2,17+2 |
17. Ivd.ru | Интернет | 1,85 |
18. Asninfo.ru | Интернет | 1,84+1 |
19. Archi.ru | Интернет | 1,58-8 |
20. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 1,10-5 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 80 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.12.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 80 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Realty.rbc.ru и Journal.mirkvartir.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~otjTQОпубликовано: 21.12.2022