СМИ LifeStyle: III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за III квартал 2022 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Starhit.ru Интернет 1 561,27
2. Teleprogramma.pro Интернет 1 302,23
3. Woman.ru Интернет 247,39
4. Vokrug.tv Интернет 171,84+2
5. Super.ru Интернет 110,17
6. Пятница! ТВ 95,61-2
7. Wday.ru Интернет 92,89+5
8. Popcornnews.ru Интернет 82,55+3
9. Hello! Журнал 65,44+7
10. 7days.ru Интернет 65,00+3
11. Womanhit.ru Интернет 59,17-2
12. Daily.afisha.ru Интернет 56,70-2
13. 7 дней Журнал 48,63-1
14. Marie Сlaire Журнал 42,48
15. Караван историй Журнал 40,98+10
16. Peopletalk.ru Интернет 36,51-9
17. U Magazine Журнал 35,65New!
18. The Symbol Журнал 34,52New!
19. Intermedia Информагентство 29,80New!
20. СПб.Собака.ru Журнал 24,23+2
21. Thevoicemag.ru Интернет 21,37-3
22. The Art Newspaper Russia Газета 18,86New!
23. ОК! Журнал 17,23New!
24. Marieclaire.ru Интернет 16,61New!
25. Новый очаг Журнал 15,24-5

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Teleprogramma.pro и Woman.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5eV1s

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск