- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2022
СМИ LifeStyle: III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за III квартал 2022 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Starhit.ru | Интернет | 1 561,27 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 1 302,23 |
3. Woman.ru | Интернет | 247,39 |
4. Vokrug.tv | Интернет | 171,84+2 |
5. Super.ru | Интернет | 110,17 |
6. Пятница! | ТВ | 95,61-2 |
7. Wday.ru | Интернет | 92,89+5 |
8. Popcornnews.ru | Интернет | 82,55+3 |
9. Hello! | Журнал | 65,44+7 |
10. 7days.ru | Интернет | 65,00+3 |
11. Womanhit.ru | Интернет | 59,17-2 |
12. Daily.afisha.ru | Интернет | 56,70-2 |
13. 7 дней | Журнал | 48,63-1 |
14. Marie Сlaire | Журнал | 42,48 |
15. Караван историй | Журнал | 40,98+10 |
16. Peopletalk.ru | Интернет | 36,51-9 |
17. U Magazine | Журнал | 35,65New! |
18. The Symbol | Журнал | 34,52New! |
19. Intermedia | Информагентство | 29,80New! |
20. СПб.Собака.ru | Журнал | 24,23+2 |
21. Thevoicemag.ru | Интернет | 21,37-3 |
22. The Art Newspaper Russia | Газета | 18,86New! |
23. ОК! | Журнал | 17,23New! |
24. Marieclaire.ru | Интернет | 16,61New! |
25. Новый очаг | Журнал | 15,24-5 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.10.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Starhit.ru, Teleprogramma.pro и Woman.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5eV1sОпубликовано: 19.10.2022