СМИ автомобильной отрасли:
II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2022 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 180,46
2. За рулем Журнал 147,71+1
3. Drom.ru Интернет 139,82-1
4. Mag.auto.ru Интернет 86,09
5. Китайские-автомобили.рф Интернет 72,65
6. Motor.ru Интернет 39,90
7. Авторевю Журнал 31,02
8. Avtovzglyad.ru Интернет 14,33+3
9. Car.ru Интернет 11,80-1
10. Zr.ru Интернет 11,47
11. Аuto.mail.ru Интернет 10,54-2
12. Kolesa.ru Интернет 9,58
13. АвтоБизнесРевю Журнал 9,33+4
14. Drive2.ru Интернет 8,04+1
15. Wroom.ru Интернет 7,55-1
16. Радио Автодор Радио 5,36-3
17. Лада.Онлайн Интернет 2,15+1
18. 110km.ru Интернет 1,97-2
19. Daily-motor.ru Интернет 1,57+1
20. Avtospravochnaya.com Интернет 0,53New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CYkza

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск