- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2022
СМИ автомобильной отрасли:
II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2022 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 180,46 |
2. За рулем | Журнал | 147,71+1 |
3. Drom.ru | Интернет | 139,82-1 |
4. Mag.auto.ru | Интернет | 86,09 |
5. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 72,65 |
6. Motor.ru | Интернет | 39,90 |
7. Авторевю | Журнал | 31,02 |
8. Avtovzglyad.ru | Интернет | 14,33+3 |
9. Car.ru | Интернет | 11,80-1 |
10. Zr.ru | Интернет | 11,47 |
11. Аuto.mail.ru | Интернет | 10,54-2 |
12. Kolesa.ru | Интернет | 9,58 |
13. АвтоБизнесРевю | Журнал | 9,33+4 |
14. Drive2.ru | Интернет | 8,04+1 |
15. Wroom.ru | Интернет | 7,55-1 |
16. Радио Автодор | Радио | 5,36-3 |
17. Лада.Онлайн | Интернет | 2,15+1 |
18. 110km.ru | Интернет | 1,97-2 |
19. Daily-motor.ru | Интернет | 1,57+1 |
20. Avtospravochnaya.com | Интернет | 0,53New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.08.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CYkzaОпубликовано: 12.08.2022