Финансовые СМИ: II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 2 272,34
2. Banki.ru Интернет 171,23
3. Frankrg.com Интернет 170,81
4. Sravni.ru Интернет 61,73
5. Vbr.ru Интернет 41,68+2
6. Finmarket.ru Интернет 33,11-1
7. Finam.ru Интернет 23,81-1
8. Investfunds.ru Интернет 22,36+2
9. Journal.tinkoff.ru Интернет 13,48+3
10. Cbonds Интернет 8,68+1
11. Банковское обозрение Журнал 8,07+8
12. Finversia.ru Интернет 6,11+2
13. Forklog.com Интернет 6,10-4
14. Econs.online Интернет 3,99New!
15. Akm.ru Интернет 3,97-2
16. Quote.rbc.ru Интернет 3,39-1
17. Bits.media Интернет 3,08New!
18. Financial One Интернет 2,96-1
19. ИА БанкИнформСервис Информагентство 2,62-1
20. Klerk.ru Интернет 2,37-4

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FsJEC

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск