- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2022
Финансовые СМИ: II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 2 272,34 |
2. Banki.ru | Интернет | 171,23 |
3. Frankrg.com | Интернет | 170,81 |
4. Sravni.ru | Интернет | 61,73 |
5. Vbr.ru | Интернет | 41,68+2 |
6. Finmarket.ru | Интернет | 33,11-1 |
7. Finam.ru | Интернет | 23,81-1 |
8. Investfunds.ru | Интернет | 22,36+2 |
9. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 13,48+3 |
10. Cbonds | Интернет | 8,68+1 |
11. Банковское обозрение | Журнал | 8,07+8 |
12. Finversia.ru | Интернет | 6,11+2 |
13. Forklog.com | Интернет | 6,10-4 |
14. Econs.online | Интернет | 3,99New! |
15. Akm.ru | Интернет | 3,97-2 |
16. Quote.rbc.ru | Интернет | 3,39-1 |
17. Bits.media | Интернет | 3,08New! |
18. Financial One | Интернет | 2,96-1 |
19. ИА БанкИнформСервис | Информагентство | 2,62-1 |
20. Klerk.ru | Интернет | 2,37-4 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.07.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FsJECОпубликовано: 28.07.2022