IT и телеком СМИ: II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Cnews.ru Интернет 79,97+3
2. Telecomdaily.ru Интернет 75,57
3. Vc.ru Интернет 50,06-2
4. Tadviser.ru Интернет 48,22+4
5. Ixbt.com Интернет 44,14
6. Comnews.ru Интернет 31,31+8
7. Habr.com Интернет 29,56-1
8. Ferra.ru Интернет 25,42-1
9. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 25,27+1
10. iPhones.ru Интернет 24,91+1
11. Rb.ru Интернет 18,89-2
12. Rozetked.me Интернет 16,25+6
13. 3dnews.ru Интернет 15,91New!
14. Hightech.fm Интернет 13,20-1
15. Kod.ru Интернет 12,96
16. Content-review.com Интернет 12,20-4
17. Securitylab.ru Интернет 8,89-1
18. Iguides.ru Интернет 7,40New!
19. Telesputnik.ru Интернет 4,86New!
20. 4pda.to Интернет 4,76-1

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Telecomdaily.ru и Vc.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t3wwF

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск