- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2022
СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Матч ТВ | ТВ | 5 741,33 |
2. Спорт-Экспресс | Газета | 5 327,23 |
3. Championat.com | Интернет | 4 423,15 |
4. Sport24.ru | Интернет | 3 412,99 |
5. Bookmaker-ratings.ru | Интернет | 2 770,59 |
6. Metaratings.ru | Интернет | 2 372,13 |
7. Rsport.ria.ru | Интернет | 886,83 |
8. Sportrbc.ru | Интернет | 454,11+3 |
9. Sportsdaily.ru | Интернет | 405,81+4 |
10. Матч Премьер | ТВ | 393,90+2 |
11. Sports.ru | Интернет | 336,38-3 |
12. Matchtv.ru | Интернет | 258,05-3 |
13. Betonmobile.ru | Интернет | 136,22New! |
14. Russia-hockey.ru | Интернет | 99,56+1 |
15. Bobsoccer.ru | Интернет | 90,62-1 |
16. Спорт уик-энд | Газета | 72,79+2 |
17. Советский спорт | Газета | 65,96-1 |
18. Euro-football.ru | Интернет | 62,03New! |
19. Радио Зенит | Радио | 60,01 |
20. Vprognoze.ru | Интернет | 50,63New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.07.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DkEbpОпубликовано: 22.07.2022