СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Матч ТВ ТВ 5 741,33
2. Спорт-Экспресс Газета 5 327,23
3. Championat.com Интернет 4 423,15
4. Sport24.ru Интернет 3 412,99
5. Bookmaker-ratings.ru Интернет 2 770,59
6. Metaratings.ru Интернет 2 372,13
7. Rsport.ria.ru Интернет 886,83
8. Sportrbc.ru Интернет 454,11+3
9. Sportsdaily.ru Интернет 405,81+4
10. Матч Премьер ТВ 393,90+2
11. Sports.ru Интернет 336,38-3
12. Matchtv.ru Интернет 258,05-3
13. Betonmobile.ru Интернет 136,22New!
14. Russia-hockey.ru Интернет 99,56+1
15. Bobsoccer.ru Интернет 90,62-1
16. Спорт уик-энд Газета 72,79+2
17. Советский спорт Газета 65,96-1
18. Euro-football.ru Интернет 62,03New!
19. Радио Зенит Радио 60,01
20. Vprognoze.ru Интернет 50,63New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DkEbp

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск