- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2022
СМИ отрасли недвижимости и строительства: I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 99,83 |
2. Journal.mirkvartir.ru | Интернет | 29,19 |
3. Realty.rbc.ru | Интернет | 28,14 |
4. Irn.ru | Интернет | 21,86 |
5. Restate.ru | Интернет | 13,32 |
6. Realty.interfax.ru | Интернет | 8,69 |
7. Prian.ru | Интернет | 7,30 |
8. Urbanus.ru | Интернет | 5,53 |
9. Kanoner.com | Интернет | 5,31 |
10. Nsp.ru | Интернет | 4,66 |
11. Ivd.ru | Интернет | 4,49 |
12. Bn.ru | Интернет | 3,39 |
13. Altayrealt.ru | Интернет | 2,65 |
14. Дайджест недвижимости | Журнал | 2,39 |
15. Archi.ru | Интернет | 2,30 |
16. Asninfo.ru | Интернет | 2,09 |
17. Строительная газета | Газета | 1,97 |
18. Tranio.ru | Интернет | 1,62 |
19. Dom.mail.ru | Интернет | 1,58 |
20. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 1,55 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 04.05.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Journal.mirkvartir.ru и Realty.rbc.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~320ZCОпубликовано: 04.05.2022