- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2022
Финансовые СМИ: I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 2 342,08 |
2. Banki.ru | Интернет | 127,79 |
3. Frankrg.com | Интернет | 65,51 |
4. Sravni.ru | Интернет | 59,43 |
5. Finmarket.ru | Интернет | 31,46 |
6. Finam.ru | Интернет | 26,34 |
7. Vbr.ru | Интернет | 21,47 |
8. Finanz.ru | Интернет | 19,88 |
9. Forklog.com | Интернет | 16,85 |
10. Investfunds.ru | Интернет | 16,35 |
11. Cbonds | Интернет | 12,58 |
12. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 10,34 |
13. Akm.ru | Интернет | 6,22 |
14. Finversia.ru | Интернет | 5,62 |
15. Quote.rbc.ru | Интернет | 5,28 |
16. Klerk.ru | Интернет | 5,08 |
17. Financial One | Интернет | 4,43 |
18. ИА БанкИнформСервис | Информагентство | 4,20 |
19. Банковское обозрение | Журнал | 4,03 |
20. The Retail Finance | Журнал | 3,69 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 04.05.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RgyYMОпубликовано: 04.05.2022