СМИ спортивной отрасли:
I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Матч ТВ ТВ 5 657,54
2. Спорт-Экспресс Газета 4 846,38
3. Championat.com Интернет 3 537,09
4. Sport24.ru Интернет 2 762,01
5. Bookmaker-ratings.ru Интернет 2 115,11
6. Metaratings.ru Интернет 1 144,90
7. Rsport.ria.ru Интернет 1 016,67
8. Sports.ru Интернет 422,99
9. Matchtv.ru Интернет 265,29
10. Sport-express.ru Интернет 217,46
11. Sportrbc.ru Интернет 207,19
12. Матч Премьер ТВ 169,21
13. Sportsdaily.ru Интернет 165,69
14. Bobsoccer.ru Интернет 119,68
15. Russia-hockey.ru Интернет 110,86
16. Советский спорт Газета 95,26
17. Eurostavka.ru Интернет 61,06
18. Спорт уик-энд Газета 53,40
19. Радио Зенит Радио 34,08
20. Cybersport.ru Интернет 33,22

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~f1OSR

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск