- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2022
СМИ спортивной отрасли:
I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Матч ТВ | ТВ | 5 657,54 |
2. Спорт-Экспресс | Газета | 4 846,38 |
3. Championat.com | Интернет | 3 537,09 |
4. Sport24.ru | Интернет | 2 762,01 |
5. Bookmaker-ratings.ru | Интернет | 2 115,11 |
6. Metaratings.ru | Интернет | 1 144,90 |
7. Rsport.ria.ru | Интернет | 1 016,67 |
8. Sports.ru | Интернет | 422,99 |
9. Matchtv.ru | Интернет | 265,29 |
10. Sport-express.ru | Интернет | 217,46 |
11. Sportrbc.ru | Интернет | 207,19 |
12. Матч Премьер | ТВ | 169,21 |
13. Sportsdaily.ru | Интернет | 165,69 |
14. Bobsoccer.ru | Интернет | 119,68 |
15. Russia-hockey.ru | Интернет | 110,86 |
16. Советский спорт | Газета | 95,26 |
17. Eurostavka.ru | Интернет | 61,06 |
18. Спорт уик-энд | Газета | 53,40 |
19. Радио Зенит | Радио | 34,08 |
20. Cybersport.ru | Интернет | 33,22 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.04.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телеканал Матч ТВ, а также газета Спорт-Экспресс и интернет-ресурс Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~f1OSRОпубликовано: 07.04.2022