IT и телеком СМИ: 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Telecomdaily.ru Интернет 375,53
2. Vc.ru Интернет 285,18+1
3. Cnews.ru Интернет 220,76-1
4. 3dnews.ru Интернет 162,46+4
5. Habr.com Интернет 148,32+1
6. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 144,52+3
7. Content-review.com Интернет 128,73-2
8. Ixbt.com Интернет 128,40-4
9. Tadviser.ru Интернет 72,50-2
10. Incrussia.ru Интернет 58,10+3
11. 4pda.to Интернет 53,77+5
12. Ferra.ru Интернет 52,70
13. Rb.ru Интернет 49,55-3
14. Kod.ru Интернет 46,83-3
15. iPhones.ru Интернет 34,00+5
16. Hightech.fm Интернет 33,93-2
17. Comnews.ru Интернет 32,39New!
18. Appleinsider.ru Интернет 29,47-3
19. Securitylab.ru Интернет 26,63New!
20. D-russia.ru Интернет 21,70-1

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Tdaily.ru, Vc.ru и Cnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HM6lS

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск