- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2021 год
Финансовые СМИ: 2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2021 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2021 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 8 552,83 |
2. Banki.ru | Интернет | 290,39 |
3. Finanz.ru | Интернет | 205,54+1 |
4. Sravni.ru | Интернет | 202,35+6 |
5. Frankrg.com | Интернет | 173,48 |
6. Finmarket.ru | Интернет | 130,51-3 |
7. Forklog.com | Интернет | 117,02 |
8. Investfunds.ru | Интернет | 115,60-2 |
9. Finam.ru | Интернет | 84,75 |
10. Vbr.ru | Интернет | 82,99New! |
11. Cbonds | Интернет | 55,66-3 |
12. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 44,02 |
13. Банковское обозрение | Журнал | 37,01New! |
14. Akm.ru | Интернет | 30,02+1 |
15. Finversia.ru | Интернет | 23,16+2 |
16. Econs.online | Интернет | 22,79-5 |
17. Quote.rbc.ru | Интернет | 20,63-3 |
18. Bitnovosti.com | Интернет | 14,42-2 |
19. Financial One | Интернет | 14,09New! |
20. Rusbonds.ru | Интернет | 12,89New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.02.2022
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~POvPgОпубликовано: 01.02.2022