Финансовые СМИ: 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 8 552,83
2. Banki.ru Интернет 290,39
3. Finanz.ru Интернет 205,54+1
4. Sravni.ru Интернет 202,35+6
5. Frankrg.com Интернет 173,48
6. Finmarket.ru Интернет 130,51-3
7. Forklog.com Интернет 117,02
8. Investfunds.ru Интернет 115,60-2
9. Finam.ru Интернет 84,75
10. Vbr.ru Интернет 82,99New!
11. Cbonds Интернет 55,66-3
12. Journal.tinkoff.ru Интернет 44,02
13. Банковское обозрение Журнал 37,01New!
14. Akm.ru Интернет 30,02+1
15. Finversia.ru Интернет 23,16+2
16. Econs.online Интернет 22,79-5
17. Quote.rbc.ru Интернет 20,63-3
18. Bitnovosti.com Интернет 14,42-2
19. Financial One Интернет 14,09New!
20. Rusbonds.ru Интернет 12,89New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~POvPg

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 73 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск