Медиалогия

IT и телеком СМИ: II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 80,80+2
2. Tdaily.ru Интернет 79,89
3. Cnews.ru Интернет 49,43+2
4. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 43,28
5. 3dnews.ru Интернет 39,87+3
6. Ixbt.com Интернет 39,42
7. Habr.com Интернет 23,31
8. 4pda.to Интернет 18,82+8
9. Tadviser.ru Интернет 15,85
10. Ferra.ru Интернет 11,62+1

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и Cnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rI1wA

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия