- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2020 год
СМИ спортивной отрасли:
2020 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2020 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2020 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Спорт-Экспресс | Газета | 12 120,96+1 |
2. Sport24.ru | Интернет | 11 084,12-1 |
3. Матч ТВ | ТВ | 11 000,52+1 |
4. Championat.com | Интернет | 8 213,73-1 |
5. Rsport.ria.ru | Интернет | 6 429,25 |
6. Матч Премьер | ТВ | 2 583,18 |
7. Bookmaker-ratings.ru | Интернет | 1 491,80New! |
8. Matchtv.ru | Интернет | 1 363,85+4 |
9. Sports.ru | Интернет | 1 318,09-2 |
10. Metaratings.ru | Интернет | 1 278,61New! |
11. Sportsdaily.ru | Интернет | 1 072,53-3 |
12. Советский спорт | Газета | 820,78-3 |
13. Eurosport | ТВ | 591,59-2 |
14. Sportbox.ru | Интернет | 467,24+2 |
15. Sportrbc.ru | Интернет | 465,48+4 |
16. Bobsoccer.ru | Интернет | 418,49New! |
17. Cybersport.ru | Интернет | 401,32-3 |
18. Russia-hockey.ru | Интернет | 392,74-1 |
19. Rusfootball.info | Интернет | 285,54-4 |
20. Спорт уик-энд | Газета | 282,59 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.02.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурс Sport24.ru и телеканал Матч ТВ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QzRfBОпубликовано: 03.02.2021