Медиалогия

СМИ спортивной отрасли:
2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 12 120,96+1
2. Sport24.ru Интернет 11 084,12-1
3. Матч ТВ ТВ 11 000,52+1
4. Championat.com Интернет 8 213,73-1
5. Rsport.ria.ru Интернет 6 429,25
6. Матч Премьер ТВ 2 583,18
7. Bookmaker-ratings.ru Интернет 1 491,80New!
8. Matchtv.ru Интернет 1 363,85+4
9. Sports.ru Интернет 1 318,09-2
10. Metaratings.ru Интернет 1 278,61New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурс Sport24.ru и телеканал Матч ТВ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QzRfB

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
27 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия