- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2020 год
Финансовые СМИ: 2020 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2020 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2020 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 4 688,23 |
2. Banki.ru | Интернет | 317,27 |
3. Finmarket.ru | Интернет | 256,99 |
4. Finanz.ru | Интернет | 229,19+2 |
5. Frankrg.com | Интернет | 108,51+2 |
6. Investfunds.ru | Интернет | 99,92+5 |
7. Forklog.com | Интернет | 91,27-2 |
8. Cbonds.ru | Интернет | 62,72+1 |
9. Finam.ru | Интернет | 59,37+4 |
10. Sravni.ru | Интернет | 48,66+6 |
11. Econs.online | Интернет | 40,43New! |
12. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 33,61 |
13. Bits.media | Интернет | 31,33-3 |
14. Quote.rbc.ru | Интернет | 28,49+1 |
15. Akm.ru | Интернет | 26,82+3 |
16. Bitnovosti.com | Интернет | 25,87New! |
17. Finversia.ru | Интернет | 25,67+2 |
18. Zaim.com | Интернет | 17,08-1 |
19. Fomag.ru | Интернет | 16,63New! |
20. Bankir.ru | Интернет | 14,05New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.02.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finmarket.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~O0FkWОпубликовано: 03.02.2021