- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2020 год
СМИ медицины и фармотрасли:
2020 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2020 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Medikforum.ru | Интернет | 767,33 |
2. Pharmvestnik.ru | Интернет | 265,59+5 |
3. Medvestnik.ru | Интернет | 238,18-1 |
4. Doctorpiter.ru | Интернет | 234,11 |
5. Vademecum | Журнал | 162,79 |
6. Телеканал Доктор | ТВ | 69,49New! |
7. Meddaily.ru | Интернет | 59,28-1 |
8. Health.mail.ru | Интернет | 54,28-5 |
9. Gxpnews.net | Интернет | 30,72+2 |
10. Doctor.rambler.ru | Интернет | 23,92-2 |
11. Remedium.ru | Интернет | 23,85-1 |
12. Blog.mednote.life | Интернет | 23,25New! |
13. Medrussia.org | Интернет | 13,77-4 |
14. Medportal.ru | Интернет | 11,28-2 |
15. Медицинская газета | Газета | 10,75New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.02.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ttU4DОпубликовано: 02.02.2021