- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2021
Финансовые СМИ: III квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - III квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 2 268,45 |
2. Banki.ru | Интернет | 63,93 |
3. Frankrg.com | Интернет | 56,06+1 |
4. Finanz.ru | Интернет | 55,40-1 |
5. Sravni.ru | Интернет | 53,90+4 |
6. Investfunds.ru | Интернет | 34,66+1 |
7. Finmarket.ru | Интернет | 34,23-2 |
8. Forklog.com | Интернет | 20,57-2 |
9. Finam.ru | Интернет | 19,97-1 |
10. Vbr.ru | Интернет | 17,67New! |
11. Банковское обозрение | Журнал | 17,30New! |
12. Akm.ru | Интернет | 9,88+3 |
13. Cbonds | Интернет | 8,20-2 |
14. Rusbonds.ru | Интернет | 6,75New! |
15. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 6,37-5 |
16. Finversia.ru | Интернет | 5,48 |
17. Bitnovosti.com | Интернет | 4,21+2 |
18. Quote.rbc.ru | Интернет | 4,16-5 |
19. Financial One | Интернет | 4,03-1 |
20. Econs.online | Интернет | 3,48-6 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.10.2021
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XbXDjОпубликовано: 24.10.2021