Татарстан:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 391,31+1
2. Татар-информ Информагентство 374,52-1
3. Татарстан-24 ТВ 96,26+2
4. Realnoevremya.ru Интернет 89,40-1
5. Челнинские известия Газета 61,62+1
6. Inkazan.ru Интернет 49,93-2
7. Kazanfirst.ru Интернет 36,06
8. Chelny-biz.ru Интернет 30,75
9. ТРК Новый Век ТВ 19,60
10. Kazanreporter.ru Интернет 18,47+1
11. Казанские ведомости Газета 17,34+6
12. Evening-kazan.ru Интернет 15,44-2
13. ГТРК Татарстан ТВ 11,46
14. Sntat.ru Интернет 8,70-2
15. Prokazan.ru Интернет 7,08-1
16. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 5,68
17. Chelny-izvest.ru Интернет 5,34-2
18. Комсомольская правда – Казань Газета 3,19New!
19. Республика Татарстан Газета 3,08+1
20. НТР – Нижнекамск ТВ 2,80-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и телеканал Татарстан-24.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HzodF

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.