Самарская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 107,39
2. Комсомольская правда - Самара Газета 78,83+2
3. Sova.info Интернет 68,42-1
4. Volga.news Интернет 58,06-1
5. ГТРК Самара ТВ 44,81
6. Самарское обозрение Газета 28,86+1
7. КТВ-ЛУЧ ТВ 24,19+1
8. CityTraffic.ru Интернет 20,80+1
9. Волжская коммуна Газета 19,29+1
10. Самара-ГИС ТВ 11,23+6
11. Progorodsamara.ru Интернет 10,21-5
12. Тольятти 24 ТВ 10,05New!
13. Samru.ru Интернет 7,51
14. Syzran-small.ru Интернет 7,41+4
15. ИА Засекин Информагентство 5,44New!
16. Samara.kp.ru Интернет 4,34-5
17. Tlt.ru Интернет 4,15New!
18. Drugoigorod.ru Интернет 3,63-6
19. Самарская газета Газета 2,55New!
20. Коммерсантъ - Волга Газета 2,26-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара интернет-ресурс Sova.info.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~jIEfA

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.