Югра:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 41,36
2. Ugra-news.ru Интернет 36,94
3. Muksun.fm Интернет 26,50+1
4. Югра ТВ 22,92+3
5. СИА-Пресс Информагентство 18,92-2
6. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 14,52+2
7. СургутИнтерНовости ТВ 9,52+5
8. K-inform.com Интернет 9,08+2
9. Вестник Сургутского района Газета 8,13+2
10. Мегаполис ТВ 7,23-5
11. РИЦ "Югра" Информагентство 5,74New!
12. Инфосервис ТВ 3,74+1
13. ГТРК Югория ТВ 3,02+7
14. Аргументы и факты – Югра Газета 2,49
15. 86.ru Интернет 2,48-9
16. Телевидение Нижневартовского района ТВ 2,04New!
17. Osurgut.com Интернет 1,94+1
18. Nv86.ru Интернет 1,62-3
19. Самотлор ТВ 1,42-3
20. Московский комсомолец – Югра Газета 1,12New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~l8LZH

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.