- Главная /
- Антикризисные коммуникации в соцсетях 2022
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
Как технологии и аналитика соцсетей могут помочь бизнесу пережить кризис и выйти в плюс
О мероприятии
Митап Медиалогии познакомит вас с опытом ведущих экспертов-практиков в области цифровых коммуникаций: Redline PR, КРОС и Rassvet.digital, которые создают взрывной контент, привлекают миллионные аудитории, увеличивают продажи и раскручивают бизнес в социальных сетях.
На примере конкретных кейсов рассмотрим антикризисные инструменты и тактики, тренды в соцмедиа, тенденции influence-маркетинга. Обсудим, как упаковать внутренние данные компании, чтобы они были интересны СМИ и телеграм-каналам, а также, как с помощью мониторинга и аналитики соцсетей от Медиалогии выстраивать успешную коммуникационную стратегию в реалиях 2022 года.
Спикеры
Программа митапа
и тактики в социальных сетях
- Что такое Треугольник скандала и как в нем ориентироваться
- Как строится Формула доверия к бренду и зачем она нужна в кризис
- Чек-лист анти-кризисного менеджера – наберется ли у вас хотя бы 2 из 5
- Какой типаж сотрудника лучше всего подходит на роль анти-кризисного менеджера в компании
- Рейтинги основных площадок соцмедиа
- Отраслевые рейтинги соцмедиа на примере каналов YouTube
- Общая статистика по основным площадкам соцмедиа (аудитория, постинг, уникальные авторы), январь-июнь 2022 года
- Как изменился подход к выбору площадок размещения и изменился ли вообще: Instagram, Яндекс.Дзен, YouTube, ВКонтакте, Telegram.
- Как бренды соблюдают «зону безопасности» в рамках influence-маркетинга
- Хантинг блогеров в социальных медиа
и динамика спроса: как упаковать внутренние данные компании, чтобы они были интересны СМИ и телеграм-каналам
- Актуальность спроса и покупательской активности в СМИ Tier-1/2
- Для чего нужны исследования и чем они полезны пиарщикам и журналистам
- Этика работы с данными — как собрать ценные инсайты, действуя в интересах компании
- Результативность исследований и оценка эффективности коммуникаций
Кого мы ждём
Маркетологов
Практиков
диджитал-коммуникаций
SMM и PR-специалистов
Маркетологов
Практиков
диджитал-коммуникаций
SMM и PR-специалистов