Кировская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2021 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 27,42
2. ГТРК Вятка ТВ 7,60+2
3. Кировская правда Газета 5,91+3
4. Эхо Москвы – Киров Радио 5,23+3
5. Свойкировский.рф Интернет 4,54-2
6. 1istochnik.ru Интернет 3,25+6
7. Progorod43.ru Интернет 3,24+4
8. Chepetsk.ru Интернет 2,78-6
9. Bnkirov.ru Интернет 2,28+1
10. Gorodkirov.ru Интернет 1,45-5
11. Бизнес новости в Кирове Газета 1,04-3
12. Омутнинские вести+ Газета 0,77+2
13. Gorod-che.ru Интернет 0,75
14. Vkirove.ru Интернет 0,47-5
15. Kirov.kp.ru Интернет 0,37New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка и газета Кировская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~fcGur

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.