Амурская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Амурская правда Газета 17,27+3
2. Amur.life Интернет 8,60
3. ГТРК Амур ТВ 7,02+2
4. Portamur.ru Интернет 4,71+3
5. ИА Амур.инфо Информагентство 4,39-4
6. Gazeta-bam.ru Интернет 4,35
7. Зейские вести сегодня Газета 3,64+2
8. 2x2.su Интернет 3,20New!
9. Asn24.ru Интернет 3,15-6
10. Амурское областное телевидение ТВ 1,86New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Амурская правда, а также интернет-ресурс Amur.life и телекомпания ГТРК Амур.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4QYsu

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.