Иркутская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Irk.ru Интернет 35,66+3
2. ИА Телеинформ Информагентство 34,70+1
3. ГТРК Иркутск ТВ 27,55+2
4. ИА Ирсити Информагентство 23,25-2
5. Irkutskmedia.ru Интернет 22,53-4
6. Tkgorod.ru Интернет 11,75
7. Baikal24.ru Интернет 11,21
8. Братская Студия Телевидения ТВ 10,04+2
9. Областная Газета 7,16
10. Комсомольская правда – Иркутск Газета 5,58+6
11. Babr24.com Интернет 4,01-3
12. Verbludvogne.ru Интернет 3,68+3
13. Irk.today Информагентство 3,36-2
14. ИА Альтаир Информагентство 3,25+6
15. ИА Байкал Инфо Информагентство 3,01-3
16. Irk.kp.ru Интернет 2,93New!
17. Восточно-сибирская правда Газета 2,69
18. ИА "Тайшет24" Информагентство 2,13New!
19. РИА Сибирские новости Информагентство 1,70-1
20. ИА "ИркСиб" Информагентство 1,60-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Телеинформ и телекомпания ГТРК Иркутск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TpN1i

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.