Калининградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 39,86
2. RuBaltic.ru Интернет 29,89
3. ОТВ Каскад ТВ 29,82
4. Newkaliningrad.ru Интернет 25,69
5. Радио КП-Калининград Радио 23,68
6. Волна – Зеленоградск Газета 8,84
7. Rugrad.eu Интернет 7,45
8. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 6,64
9. Kgd.ru Интернет 6,32
10. Kaskad.tv Интернет 6,15
11. ГТРК Калининград ТВ 5,92
12. Комсомольская правда – Калининград Газета 3,52
13. Ruwest.ru Интернет 2,51
14. Балтик Плюс Радио 2,45
15. Business FM – Калининград Радио 1,44
16. Вестник Балтийска Газета 1,24
17. NewsBalt.ru Интернет 1,07
18. Светловские вести Газета 0,53
19. Королевские Ворота Журнал 0,47
20. Tvoybro.com Интернет 0,41

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и RuBaltic.ru, а также телекомпания ОТВ Каскад.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ptUUS

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.