Самарская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 103,10
2. Sova.info Интернет 79,69
3. Volga.news Интернет 70,66
4. Комсомольская правда - Самара Газета 54,33
5. ГТРК Самара ТВ 47,05
6. Progorodsamara.ru Интернет 22,57
7. Самарское обозрение Газета 20,98
8. КТВ-ЛУЧ ТВ 20,88
9. CityTraffic.ru Интернет 12,24
10. Волжская коммуна Газета 7,04
11. Samara.kp.ru Интернет 6,28
12. Drugoigorod.ru Интернет 5,93
13. Samru.ru Интернет 5,72
14. Коммерсантъ - Волга Газета 4,60
15. Samaraonline24.ru Интернет 5,34
16. Самара-ГИС ТВ 3,78
17. Площадь свободы Газета 3,50
18. Syzran-small.ru Интернет 2,61
19. ТРК Терра ТВ 2,44
20. Эхо Москвы – Самара Радио 2,37

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Sova.info и Volga.news.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tkWTG

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.