Астраханская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за I квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Kaspyinfo.ru Интернет 12,57
2. Arbuztoday.ru Интернет 9,22
3. ГТРК Лотос ТВ 5,93
4. Astrakhan.ru Интернет 5,26
5. Punkt-a.info Интернет 5,12
6. Астрахань 24 ТВ 3,86
7. Ast-news.ru Интернет 3,13
8. Астрахань FM Радио 1,90
9. Astrakhanpost.ru Интернет 1,63
10. Astralist.info Интернет 1,46

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Arbuztoday.ru, а также телекомпания ГТРК Лотос.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Uh05n

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.