Амурская область: рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Амур.инфо Информагентство 67,38
2. Амурская правда Газета 56,78
3. Asn24.ru Интернет 25,83+2
4. ГТРК Амур ТВ 25,22+2
5. Зейские вести сегодня Газета 18,28+5
6. Gazeta-bam.ru Интернет 17,10+1
7. Portamur.ru Интернет 16,39-3
8. Amur.life Информагентство 14,50New!
9. Amur28.info Информагентство 9,32-6
10. Амурское областное телевидение ТВ 8,11New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и интернет-ресурс Asn24.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~yJwrO

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.