Новосибирская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tayga.info Интернет 278,96
2. Ngs.ru Интернет 65,37
3. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 48,16
4. ГТРК Новосибирск ТВ 45,96
5. Vn.ru Интернет 26,24+3
6. Sib.fm Интернет 21,88
7. Nsk.rbc.ru Интернет 19,34
8. Коммерсантъ - Новосибирск Газета 16,18-3
9. Телеканал ОТС ТВ 13,47+9
10. Nsknews.info Интернет 11,87
11. Berdsk-online.ru Интернет 9,77-2
12. Kurer-sreda.ru Интернет 9,47+2
13. Sibkray.ru Интернет 9,39
14. Новая Сибирь Газета 5,95New!
15. Sibnet.ru Интернет 5,90-3
16. Ndn.info Интернет 5,31+1
17. Континент Сибирь Газета 5,02-6
18. Советская Сибирь Газета 3,56+1
19. Аргументы и факты - Новосибирск Газета 3,47New!
20. infopro54.ru Интернет 2,98New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6mMXx

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.