Иркутская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Irk.ru Интернет 49,66+6
2. ИА Ирсити Информагентство 27,58+2
3. ИА Телеинформ Информагентство 27,45
4. Irkutskmedia.ru Интернет 27,44-3
5. Baikal24.ru Интернет 19,22
6. Областная Газета 18,50+5
7. ГТРК Иркутск ТВ 16,43-5
8. ТК Аист ТВ 15,94+5
9. Babr24.com Интернет 8,82
10. Братская Студия Телевидения ТВ 8,75
11. Комсомольская правда – Иркутск Газета 8,46+1
12. Irk.today Информагентство 8,38+2
13. Tkgorod.ru Интернет 7,18-5
14. Восточно-сибирская правда Газета 6,26+4
15. ИА "ИркСиб" Информагентство 5,58+4
16. ИА Альтаир Информагентство 5,53-10
17. ИА Байкал Инфо Информагентство 5,45
18. ИА "Тайшет24" Информагентство 3,86-2
19. РИА Сибирские новости Информагентство 3,74-4
20. Verbludvogne.ru Интернет 2,90New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентства Ирсити и Телеинформ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~anJXP

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.